четверг, 11 марта 2010 г.

О ситуации интернет-заработка.


В настоящее время в интернете очень много различных вариантов работы. Это и различные кликовые спонсоры, это и выполнение заданий за определённую плату, чтение писем, отгадывание картинок за деньги и др. Объединяет все эти способы то, что все они очень мало доходны и примитивны в исполнении. Есть ещё не мало лохотронов, которые предлагают быстро и много за ничего не делание. Волшебные кошельки, пирамиды просто кампании, которые не платят.

Здесь я хочу рассказать о нескольких, на мой взгляд, наиболее приемлемых способах зарабатывания денег в интернете. Может быть, они кому-то покажутся нудными и скучными, но я не волшебник и кролика не вынимаю за ухи из цилиндра! Я всего лишь хочу поделиться с вами своим опытом проб и ошибок и опытом других людей, которые в интернет-предпринимательстве достигли гораздо больших высот, чем я.

В начале ещё хочу сказать вот что. Работа в сети это такая же точно работа. Здесь тоже устаёшь, переживаешь. Вот только тут ты работаешь не на дядю, а на себя и количество заработанного тобой прямо пропорционально количеству вложенных средств и усилий. Бизнес без вложений не бывает! Это аксиома предпринимательства и интернет здесь не исключение. Все предложения, где говорят, что от Вас ничего не потребуется – это халява! Но халява наказуема! Знаете, как расшифровывается ДПС наоборот? Все знаете! Скупой Платит Дважды! Не забывайте об этом, когда будете странствовать по бескрайним просторам всемирной паутины.



Комментариев нет:

Отправить комментарий