понедельник, 8 марта 2010 г.

Работа в интернете: реальность или миф?

Всем добрый вечер день или утро, что в принципе всё равно. Меня зовут Андрей и я начинающий интернет-предприниматель. Не то, что бы я был финансовым гуру, просто тема добывания денег, как и для всех, для меня является немаловажной.

Сегодня кстати праздник, и поэтому пользуясь случаем я поздравляю всех женщин с 8 марта и желаю как можно дольше оставаться красивыми! А мы постараемся Вас меньше огорчать!

Долгое время я ломал голову над тем, как можно зарабатывать в сети деньги, что бы интернет был не только средством развлечения и общения, но и приносил прибыль.

Перепробовал массу всякого разного, совершенно бездумно потратил несколько тысяч рублей (хорошее хотя бы это были мои деньги) и, в конце концов, мне удалось сформировать для себя некоторые принципы, на которых строится интернет-предпринимательство. Теперь, я искренне хотел бы поделиться ими с другими людьми хотя бы для того, что бы никто не совершал моих ошибок.

Проблема, или нет, лучше сказать идея заработка денег в интернете стала меня интересовать году так в 2008. Представлялось всё неимоверно сложно и запутанно. Интернет бизнес казался чем-то поднебесным и доступным лишь для какой-то узкой касты неприкасаемых.

По началу задачи я перед собой ставил самые прозаические. Мне хотелось, чтоб интернет окупал себе и мой сотовый телефон. Это была программа максимум, так как ни на что большее я тогда ещё не рассчитывал. Сейчас я получаю с интернета где-то около 100-120$ в месяц. Не плохая прибавка к зарплате, правда? Но по большим меркам, я еще новичок этого бизнеса, если сравнивать меня, например, с Алексеем Сергиеня или Азаматом Ушановым, о них я позже расскажу подробнее. Будет интересно. Итак, с чего же начал я.

Я начал, это было в незабвенном 2008 году с всякой мухобели. Это были и кликовые спонсоры, и какие-то отгадывания картинок за деньги, выполнение за деньги заданий, чтение писем и т.д. и т. п. Денег это мне приносило мало, (что-то около 5-10$ в месяц) сил и нервов отнимало много. И я задумался; ведь есть же где-то люди, которые не страдают подобной ерундой, а зарабатывают в сети нормальные деньги!? Как они это делают? На чём? Могу ли я делать то же самое и с не меньшим успехом? Оказалось. интернет предпринимательство может быть не только рутиной, но и увлекательной игрой, сюжет которой закручивает тебя почище любого рисованного квеста!

Не думайте, что работа в интернете, это не для Вас! Ерунда всё это. Вы ничем не отличаетесь от Билла Гейтса, если только не прилетели с другой планеты. Ищите и Вы обязательно найдёте, то, что нужно именно Вам. Я же постараюсь помочь Вам в этом. Почему нет!?

2 комментария:

  1. Андрей, понравился Ваш блог. Я очень-очень новичок и все те вопросы о которых Вы пишете для меня интересны. Просто,понятно,чувствуется, что это Ваш опыт

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за добрые слова!

    ОтветитьУдалить