пятница, 20 апреля 2012 г.

Привлечение посетителей

В этой статье я расскажу о тех сервисах, которые использую для привлечения первых посетителей на свой молодой сайт. Не могу сказать, что их использование даёт мне лавину трафика, но они помогают привлекать реальных посетителей. Благодаря им , я начал формировать свою целевую аудиторию и подписную базу. Если вы хотите что бы ваш сайт как можно скорее был замечен и проиндексирован поисковиками, вам просто необходимо привлечь на него хотя бы 20-30 человек в день! Сервисы, о которых пойдёт речь, помогут вам в этом.
В статье Как привлечь на сайт первых посетителей, я уже говорил о технике использования этих сервисов, теперь просто дам их обзор.

    1.      Сервисы социальных закладок.
 социальные закладки
Многие люди ищут и хранят полезную для них информацию в таких закладках. Новости, размещённые в соц. Закладках, хорошо индексируются и замечаются поисковиками. В интернете их очень много. Если хотите можно заморочиться и делать анонсы своих статей во всех. Я же ограничился только самыми известными и посещаемыми.


Читать дальше про сервисы для Привлечение посетителей

Комментариев нет:

Отправить комментарий